Суббота, 20 апреляИнститут «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ
Shadow

Выпуск 2019. Том 6, № 2

Журнал «Медиалингвистика». 2019. Том 6, № 2

Главный редактор
Л. Р. Дускаева

Зам. главного редактора
Н. А. Прокофьева

Редакционный совет 

И. В. Анненкова
Дж. Ш. Аята (Турция)
А. Г. Баранов
Д. Бжозовска (Польша)
М. Войтак (Польша)
Ст. Гайда (Польша)
Т. ван Дейк (Испания)
В. З. Демьянков
Т. Г. Добросклонская
В. И. Ивченков (Беларусь)
М. Ю. Казак
М.И.Конюшкевич (Беларусь)
М. А. Кормилицына
И. П. Лысакова
О. Б. Сиротинина
Чжан Хуэйцинь (Китай)
Л. Цонева (Болгария)
В. Е. Чернявская
Т. В. Шмелева

Приглашенный редактор
Е. С. Кара-Мурза

ОТ ПРИГЛАШEННОГО РЕДАКТОРА

Е. С. Кара-Мурза (Москва, Россия)
Лингвистическая экспертиза информационного обеспечения выборов (на материале президентской кампании 2018 г.)

ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ КРИТИКИ МЕДИАРЕЧИ

Ю. С. Волкова, В. А. Мишланов, В. А. Салимовский (Пермь, Россия)
Аргументативная речь в массмедийном интерактивном общении

Э. Г. Шестакова (Донецк, Украина)
Парадоксы современного медиатекста в контексте методологии семиотики

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА МЕДИАТЕКСТА КАК РАЗНОВИДНОСТЬ КРИТИКИ МЕДИАРЕЧИ

Т. П. Соколова (Москва, Россия)
Нейминговая экспертиза как особый род судебной лингвистической экспертизы

Е. А. Чубина (Москва, Россия)
Судебная лингвистическая экспертиза рекламы: отдельные теоретические и методические аспекты

Б. Я. Мисонжников (Санкт-Петербург, Россия)
Экстремистский медиатекст: угроза насилия — определяющая

ПОНЯТИЯ, КАТЕГОРИИ, МЕТОДИКИ ЛИНГВОЭКСПЕРТНОЙ КРИТИКИ МЕДИАРЕЧИ

В. В. Васильева (Санкт-Петербург, Россия)
Медиалингвистический подход к выявлению признаков социальной группы (к вопросу о методах лингвистической экспертизы медиатекста)

М. Б. Ворошилова (Екатеринбург, Россия)
«Действуй»: интерпретация креолизованных текстов в практике судебной экспертизы

УПОТРЕБЛЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ С ПОЗИЦИЙ КРИТИКИ МЕДИАРЕЧИ

Н. В. Козловская, И. Е. Кузнецова (Санкт-Петербург, Россия)
Слово «лучшее» в современном рекламном дискурсе: из лингвоэкспертной практики

E. A. Shcheglova (St. Petersburg, Russia)
Etiquette of second remarks in social networks (illustrated with examples of social networking “Country of moms”)

ИЗ ИСТОРИИ МЕДИА

Э. М. Глинтерник (Санкт-Петербург, Россия)
Рекламные тексты в очерках бытописателя И. Т. Кокорева (1826–1853)