Вторник, Ноябрь 19Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ

Выпуск 2019. Том 6, № 2

Медиалингвистика. 2019. Том 6, № 2

Журнал «Медиалингвистика». 2019. Том 6, № 2

Глав­ный редак­тор
Л. Р. Дус­ка­е­ва

Зам. глав­но­го редак­то­ра
Н. А. Про­ко­фье­ва

Редак­ци­он­ный совет 

И. В. Аннен­ко­ва
Дж. Ш. Аята (Тур­ция)
А. Г. Бара­нов
Д. Бжо­зов­ска (Поль­ша)
М. Войтак (Поль­ша)
Ст. Гайда (Поль­ша)
Т. ван Дейк (Испа­ния)
В. З. Демьян­ков
Т. Г. Доб­рос­клон­ская
В. И. Ивчен­ков (Бела­русь)
М. Ю. Казак
М.И.Конюшкевич (Бела­русь)
М. А. Кор­ми­ли­цы­на
И. П. Лыса­ко­ва
О. Б. Сиро­ти­ни­на
Чжан Хуэйцинь (Китай)
Л. Цоне­ва (Бол­га­рия)
В. Е. Чер­няв­ская
Т. В. Шме­ле­ва

При­гла­шен­ный редак­тор
Е. С. Кара-Мур­за

ОТ ПРИГЛАШEННОГО РЕДАКТОРА

Кара-Мур­за Е. С.
Линг­ви­сти­че­ская экс­пер­ти­за инфор­ма­ци­он­но­го обес­пе­че­ния выбо­ров (на мате­ри­а­ле пре­зи­дент­ской кам­па­нии 2018 г. )

ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ КРИТИКИ МЕДИАРЕЧИ

Вол­ко­ва Ю. С., Мишла­нов В. А., Сали­мов­ский В. А.
Аргу­мен­та­тив­ная речь в мас­сме­дий­ном интер­ак­тив­ном обще­нии

Шеста­ко­ва Э. Г.
Пара­док­сы совре­мен­но­го меди­а­тек­ста в кон­тек­сте мето­до­ло­гии семи­о­ти­ки

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА МЕДИАТЕКСТА КАК РАЗНОВИДНОСТЬ КРИТИКИ МЕДИАРЕЧИ

Соко­ло­ва Т. П.
Ней­мин­го­вая экс­пер­ти­за как осо­бый род судеб­ной линг­ви­сти­че­ской экс­пер­ти­зы

Чуби­на Е. А.
Судеб­ная линг­ви­сти­че­ская экс­пер­ти­за рекла­мы: отдель­ные тео­ре­ти­че­ские и мето­ди­че­ские аспек­ты

Мисонж­ни­ков Б. Я.
Экс­тре­мист­ский меди­а­текст: угро­за наси­лия — опре­де­ля­ю­щая

ПОНЯТИЯ, КАТЕГОРИИ, МЕТОДИКИ ЛИНГВОЭКСПЕРТНОЙ КРИТИКИ МЕДИАРЕЧИ

Васи­лье­ва В. В.
Медиа­линг­ви­сти­че­ский под­ход к выяв­ле­нию при­зна­ков соци­аль­ной груп­пы (к вопро­су о мето­дах линг­ви­сти­че­ской экс­пер­ти­зы меди­а­тек­ста)

Воро­ши­ло­ва М. Б.
«Дей­ствуй»: интер­пре­та­ция кре­о­ли­зо­ван­ных тек­стов в прак­ти­ке судеб­ной экс­пер­ти­зы

УПОТРЕБЛЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ С ПОЗИЦИЙ КРИТИКИ МЕДИАРЕЧИ

Коз­лов­ская Н. В., Куз­не­цо­ва И. Е.
Сло­во «луч­шее» в совре­мен­ном реклам­ном дис­кур­се: из линг­во­экс­перт­ной прак­ти­ки

Shcheglova E. A.
Etiquette of second remarks in social networks (illustrated with examples of social networking “Country of moms”)

ИЗ ИСТОРИИ МЕДИА

Глин­тер­ник Э. М.
Реклам­ные тек­сты в очер­ках быто­пи­са­те­ля И. Т. Коко­ре­ва (1826–1853)