Воскресенье, Февраль 18Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ

Авторам

Согласно издательскому плану в 2018 году к выходу готовятся следующие тематические выпуски журнала “Медиалингвистика” 

2018, № 1
портфель выпуска собран 100%
Спецвыпуск, подготовленный кафедрой стилистики русского языка факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова 

Шеф-редакторы номера – зав. кафедрой В. В. Славкин, доцент И. Б. Александрова

2018, № 2
портфель выпуска собран 100%
Политическая медиалингвистика

Шеф-редактор номера – профессор кафедры медиалингвистики СПбГУ В. И. Коньков

2018, № 3
портфель выпуска собран 100%
Язык и речь электронных массмедиа 

Шеф-редактор номера – профессор, и.о. зав. кафедрой русского языка как иностранного и методики его преподавания СПбГУ Т. И. Попова

2018, № 4
портфель выпуска собран 100%
Рекламная медиаречь 

Шеф-редактор номера – Е. С. Кара-Мурза, доцент кафедры стилистики МГУ им. М. В. Ломоносова, член Президиума Медиалингвистической комиссии Международного комитета славистов; Л. В. Ухова – доцент кафедры теории коммуникации и рекламы Ярославского государственного педагогического университета имени К. Д. Ушинского

Уважаемые авторы! Портфели всех номеров 2018 года собраны

Редакция приглашает авторов принять участие в выпусках журнала «Медиалингвистика» в 2019 году по следующим темам 

2019, № 1
7%
Лингвистическая экспертиза медиатекстов

2019, № 2
11%
Лингвистика цифровых медиа

2019, № 3
0%
Лингвистика стратегических коммуникаций

2019, № 4
7%
Комический медиадискурс

Выберите интересующий вас тематический выпуск и нажмите «Опубликоваться», чтобы отправить рукопись в редакцию на рецензирование. Прежде чем отправлять свою статью, пожалуйста, приведите её в соответствие с Регламентом подачи публикаций в Международный научный журнал «Медиалингвистика».