Главный редактор
Л. Р. Дускаева
Зам. главного редактора
Н. А. Прокофьева
Редакционный совет
С. Аттардо (США)
М. Войтак (Польша)
В. З. Демьянков (Россия)
Т. Г. Добросклонская (Россия)
И. М. Кобозева (Россия)
Е. А. Кожемякин (Россия)
В. И. Коньков (Россия)
М.И.Конюшкевич (Беларусь)
Г. А. Копнина (Россия)
М. А. Кормилицына (Россия)
Д. Кэмпа-Фигура (Польша)
А. С. Пую (Россия)
В. А. Салимовский (Россия)
К. Фольтмер (Великобритания)
Чжан Хуэйцинь (Китай)
АВТОМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЙНЫХ ТЕКСТОВ
Е. Н. Никитина, М. А. Станкевич, Д. С. Ларионов (Москва, Россия)
Эмотивные глаголы с отрицанием: опыт интерпретации данных автоматического анализа текстов
СТИЛИСТИКА МЕДИАРЕЧИ
Е. Н. Басовская (Москва, Россия), Т. А. Воронцова, (Челябинск, Россия)
Неопределенность «определенного» в медиатексте (на материале газеты «Коммерсантъ» 2003 и 2023 гг.)
Т. С. Садова (Санкт-Петербург, Россия)
Публицистический характер печатных указов Петра I (1714–1720)
Н. Л. Федотова, Л. С. Сизых (Санкт-Петербург, Россия)
Речевые стратегии и тактики самооценки (на материале выступлений Н. Нарочницкой в ток-шоу «Большая игра»)
Ичао Лю (Томск, Россия)
Семантические модели слухового восприятия и особенности их репрезентации в жанре путевого очерка (на материале журнала «Вокруг света»)
МЕДИАДИСКУРСОЛОГИЯ
Ю. Н. Куличенко, Е. А. Курченкова (Волгоград, Россия)
Стратегии и тактики создания положительного имиджа города в туристическом медиадискурсе
А. В. Туарменская, А. В. Туарменский (Рязань, Россия)
Эффект обманутого ожидания в англоязычных демотиваторах
М. В. Петрова (Москва, Россия)
Генеративные изображения в фотографическом стиле как новый элемент журналистского медиатекста (на примере материалов немецкоязычных СМИ)
КРИТИКА МЕДИАРЕЧИ
П. В. Катаев (Санкт-Петербург, Россия)
Эдьютейнмент как пространство коммуникативных вызовов: взгляд с позиции игрового моделирования
Лу Тинтин, Цзинь Янжун (Пекин, Китай)
Языковая инфляция в китайском сетевом общении

