Вторник, 22 июняИнститут «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ

Выпуск 2020. Том 7, № 1

Медиалингвистика. 2020. Том 7, № 1

Журнал «Медиалингвистика». 2020. Том 7, № 1

Глав­ный редак­тор
Л. Р. Дускаева

Зам. глав­но­го редак­то­ра
Н. А. Прокофьева

Редак­ци­он­ный совет 

И. В. Аннен­ко­ва
Д. Бжо­зов­ска (Поль­ша)
Г. Я. Вас­сер­ман (ЮАР)
М. Войтак (Поль­ша)
Ст. Гайда (Поль­ша)
Т. ван Дейк (Испа­ния)
В. З. Демьян­ков
Т. Г. Доб­рос­клон­ская
В. И. Ивчен­ков (Бела­русь)
М.И.Конюшкевич (Бела­русь)
М. А. Кор­ми­ли­цы­на
И. П. Лыса­ко­ва
О. Б. Сиро­ти­ни­на
К. Фольт­мер (Вели­ко­бри­та­ния)
Чжан Хуэйцинь (Китай)
Л. Цоне­ва (Бол­га­рия)
В. Е. Чер­няв­ская
Т. В. Шмелева

АВТОМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЙНЫХ ТЕКСТОВ

Ю. М. Куз­не­цо­ва, И. А. Куру­зов, И. В. Смир­нов, М. А. Стан­ке­вич, Е. В. Ста­ро­сти­на, Н. В. Чудо­ва
Тек­сто­вые про­яв­ле­ния фруст­ри­ро­ван­но­сти поль­зо­ва­те­ля соци­аль­ных сетей

В. А. Мишла­нов, А. А. Чуган­ская, И. В. Смир­нов, М. И. Суво­ро­ва, И. А. Куру­зов
Раз­ра­бот­ка мето­дов ана­ли­за сце­на­ри­ев пове­де­ния (на мате­ри­а­ле инструк­тив­ных интернет-текстов)

СТИЛИСТИКА МЕДИАРЕЧИ

Т. И. Сури­ко­ва
Демо­ти­ва­тор в медиа­дис­кур­се: гра­ни­цы и свой­ства жанра

К. Бур­но-Кали­шук
Таб­ло­и­ди­за­ция отче­тов о судеб­ных раз­би­ра­тель­ствах на пор­та­лах сплетен

В. Н. Авра­мо­ва
Рецеп­ция обра­за Рос­сии в бол­гар­ских массмедиа

Н. Л. Колес­ни­ко­ва
Ком­му­ни­ка­тив­ные стра­те­гии в дис­кур­сив­ной прак­ти­ке Тере­зы Мэй (на при­ме­ре кам­па­нии по выхо­ду Вели­ко­бри­та­нии из ЕС)

А. С. Король­ко­ва
Спо­со­бы пере­да­чи нега­тив­ной праг­ма­ти­че­ской оцен­ки кон­цеп­ту­аль­ной сфе­ры .здо­ро­вый образ жиз­ни. в блогосфере

ЛИНГВОДИСКУРСОЛОГИЯ

Н. А. Пром
Типы адре­са­та в медиадискурсе

А. С. Аве­рин
Попу­ляр­но-юри­ди­че­ский дис­курс в англо­языч­ном медиа­про­стран­стве: от кри­ми­наль­ных сво­док к пра­во­вым интернет-сайтам

Э. Г. Шеста­ко­ва
Кули­нар­ный меди­а­текст в кон­тек­сте про­блем медиа­линг­ви­сти­ки: поста­нов­ка и обос­но­ва­ние основ­ных задач