Медиалингвистика. 2020. Том 7, № 1
Главный редактор
Л. Р. Дускаева
Зам. главного редактора
Н. А. Прокофьева
Редакционный совет
И. В. Анненкова
Д. Бжозовска (Польша)
Г. Я. Вассерман (ЮАР)
М. Войтак (Польша)
Ст. Гайда (Польша)
Т. ван Дейк (Испания)
В. З. Демьянков
Т. Г. Добросклонская
В. И. Ивченков (Беларусь)
М.И.Конюшкевич (Беларусь)
М. А. Кормилицына
И. П. Лысакова
О. Б. Сиротинина
К. Фольтмер (Великобритания)
Чжан Хуэйцинь (Китай)
Л. Цонева (Болгария)
В. Е. Чернявская
Т. В. Шмелева
АВТОМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЙНЫХ ТЕКСТОВ
Кузнецова Ю. М., Курузов И. А., Смирнов И. В., Станкевич М. А., Старостина Е. В., Чудова Н. В.
Текстовые проявления фрустрированности пользователя социальных сетей
Мишланов В. А., Чуганская А. А., Смирнов И. В., Суворова М. И., Курузов И. А.
Разработка методов анализа сценариев поведения (на материале инструктивных интернет-текстов)
СТИЛИСТИКА МЕДИАРЕЧИ
Сурикова Т. И.
Демотиватор в медиадискурсе: границы и свойства жанра
Бурно-Калишук К.
Таблоидизация отчетов о судебных разбирательствах на порталах сплетен
Аврамова В. Н.
Рецепция образа России в болгарских массмедиа
Колесникова Н. Л.
Коммуникативные стратегии в дискурсивной практике Терезы Мэй (на примере кампании по выходу Великобритании из ЕС)
Королькова А. С.
Способы передачи негативной прагматической оценки концептуальной сферы .здоровый образ жизни. в блогосфере
ЛИНГВОДИСКУРСОЛОГИЯ
Пром Н. А.
Типы адресата в медиадискурсе
Шестакова Э. Г.
Кулинарный медиатекст в контексте проблем медиалингвистики: постановка и обоснование основных задач