Суббота, 26 сентябряИнститут «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ

Выпуск 2020. Том 7, № 1

Медиалингвистика. 2020. Том 7, № 1

Журнал «Медиалингвистика». 2020. Том 7, № 1

Глав­ный редак­тор
Л. Р. Дус­ка­е­ва

Зам. глав­но­го редак­то­ра
Н. А. Про­ко­фье­ва

Редак­ци­он­ный совет 

И. В. Аннен­ко­ва
Д. Бжо­зов­ска (Поль­ша)
Г. Я. Вас­сер­ман (ЮАР)
М. Войтак (Поль­ша)
Ст. Гайда (Поль­ша)
Т. ван Дейк (Испа­ния)
В. З. Демьян­ков
Т. Г. Доб­рос­клон­ская
В. И. Ивчен­ков (Бела­русь)
М.И.Конюшкевич (Бела­русь)
М. А. Кор­ми­ли­цы­на
И. П. Лыса­ко­ва
О. Б. Сиро­ти­ни­на
К. Фольт­мер (Вели­ко­бри­та­ния)
Чжан Хуэйцинь (Китай)
Л. Цоне­ва (Бол­га­рия)
В. Е. Чер­няв­ская
Т. В. Шме­ле­ва

АВТОМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЙНЫХ ТЕКСТОВ

Куз­не­цо­ва Ю. М., Куру­зов И. А., Смир­нов И. В., Стан­ке­вич М. А., Ста­ро­сти­на Е. В., Чудо­ва Н. В.
Тек­сто­вые про­яв­ле­ния фруст­ри­ро­ван­но­сти поль­зо­ва­те­ля соци­аль­ных сетей

Мишла­нов В. А., Чуган­ская А. А., Смир­нов И. В., Суво­ро­ва М. И., Куру­зов И. А.
Раз­ра­бот­ка мето­дов ана­ли­за сце­на­ри­ев пове­де­ния (на мате­ри­а­ле инструк­тив­ных интер­нет-тек­стов)

СТИЛИСТИКА МЕДИАРЕЧИ

Сури­ко­ва Т. И.
Демо­ти­ва­тор в медиа­дис­кур­се: гра­ни­цы и свой­ства жан­ра

Бур­но-Кали­шук К.
Таб­ло­и­ди­за­ция отче­тов о судеб­ных раз­би­ра­тель­ствах на пор­та­лах спле­тен

Авра­мо­ва В. Н.
Рецеп­ция обра­за Рос­сии в бол­гар­ских мас­сме­диа

Колес­ни­ко­ва Н. Л.
Ком­му­ни­ка­тив­ные стра­те­гии в дис­кур­сив­ной прак­ти­ке Тере­зы Мэй (на при­ме­ре кам­па­нии по выхо­ду Вели­ко­бри­та­нии из ЕС)

Король­ко­ва А. С.
Спо­со­бы пере­да­чи нега­тив­ной праг­ма­ти­че­ской оцен­ки кон­цеп­ту­аль­ной сфе­ры .здо­ро­вый образ жиз­ни. в бло­го­сфе­ре

ЛИНГВОДИСКУРСОЛОГИЯ

Пром Н. А.
Типы адре­са­та в медиа­дис­кур­се

Аве­рин А. С.
Попу­ляр­но-юри­ди­че­ский дис­курс в англо­языч­ном медиа­про­стран­стве: от кри­ми­наль­ных сво­док к пра­во­вым интер­нет-сай­там

Шеста­ко­ва Э. Г.
Кули­нар­ный меди­а­текст в кон­тек­сте про­блем медиа­линг­ви­сти­ки: поста­нов­ка и обос­но­ва­ние основ­ных задач