Воскресенье, Октябрь 20Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ

Выпуск 2018. Том 5, № 3

Медиалингвистика. 2018. Том 5, № 3

Журнал «Медиалингвистика». 2018. Том 5, № 3

Глав­ный редак­тор
Л. Р. Дус­ка­е­ва

Зам. глав­но­го редак­то­ра
Н. А. Про­ко­фье­ва

Редак­ци­он­ная кол­ле­гия
И. В. Аннен­ко­ва
А. Г. Бара­нов
Д. Бжо­зов­ска (Поль­ша)
М. Войтак (Поль­ша)
Ст. Гайда (Поль­ша)
Т. ван Дейк (Испа­ния)
В. З. Демьян­ков
Т. Г. Доб­рос­клон­ская
В. И. Ивчен­ков (Бела­русь)
М. Ю. Казак
М.И.Конюшкевич (Бела­русь)
М. А. Кор­ми­ли­цы­на
И. П. Лыса­ко­ва
О. Б. Сиро­ти­ни­на
Чжан Хуэйцинь (Китай)
Л. Цоне­ва (Бол­га­рия)
В. Е. Чер­няв­ская
Т. В. Шме­ле­ва

При­гла­шен­ный редак­тор
Т. И. Попо­ва

ОТ ПРИГЛАШЕННОГО РЕДАКТОРА

Т. И. Попо­ва (Санкт-Петер­бург, Рос­сия)
Акту­аль­ные направ­ле­ния иссле­до­ва­ния медий­но­го интер­нет-про­стран­ства

ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

М. В. Заги­дул­ли­на (Челя­бинск, Рос­сия) 
Грам­ма­ти­за­ция как фило­соф­ско-тео­ре­ти­че­ский под­ход к изу­че­нию язы­ка и речи элек­трон­ных мас­сме­диа

Iwona Loewe (Katowice, Polska) 
Badanie kategorii estetycznych w dyskursie telewizyjnym. Analiza ikoniczna

МЕДИАТЕКСТ: СТРУКТУРА, КОМПОЗИЦИЯ, ВЕКТОРЫ ОБНОВЛЕНИЯ

А. А. Негры­шев (Вла­ди­мир, Рос­сия)
Вир­ту­аль­ная реаль­ность веб-стра­ни­цы: линг­во­ко­гни­тив­ные при­е­мы кон­стру­и­ро­ва­ния

О. В. Тро­фи­мо­ва, Е. А. Наби­е­ва (Тюмень, Рос­сия)
Иссле­до­ва­ние сете­во­го про­све­ти­тель­ско­го жан­ра на при­ме­ре медиа­про­ек­та Newtonew

ТИПОЛОГИЯ МЕДИАРЕЧИ

Bogusław Skowronek (Cracow, Polska)
Językowe odmiany medialne wobec przemian współczesnej technokultury

A. A. Malyshev (St. Petersburg, Russia) 
Network nominations of media communication participants in the modern Russian language

ПОНЯТИЯ, КАТЕГОРИИ, МЕТОДИКИ АНАЛИЗА В МЕДИАСТИЛИСТИКЕ

К. А. Рого­ва (Санкт-Петер­бург, Рос­сия)
Уст­ная речь в текстах печат­ных СМИ

Т. Д. Роман­цо­ва (Иркутск, Рос­сия)
Эсте­ти­че­ская нагруз­ка диа­лек­тиз­мов в реги­о­наль­ных меди­а­текстах

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ В МАССМЕДИА

Danuta Kępa-Figura (Lublin, Polska)
Gry językowe w polskich telewizyjnych serwisach informacyjnych jako przejaw fatyczności i sprawczości współczesnej komunikacji medialnej

Maria Krauz (Rzeszów, Polska)
Zatrzymać uwagę widza. Językowe i pozajęzykowe środki perswazji w telewizyjnych programach informacyjnych