Четверг, Январь 17Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ

Выпуск 2018. Том 5, № 3

Медиалингвистика. 2018. Том 5, № 3

Журнал «Медиалингвистика». 2018. Том 5, № 3
  • Открыть PDF-версию
  • Открыть в системе РИНЦ
ОТ ПРИГЛАШЕННОГО РЕДАКТОРА

Т. И. Попова (Санкт-Петербург, Россия) 
Лингвистические направления исследования медийного интернет-пространства

ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕДИАЛИНГВИСТИКИ

М. В. Загидуллина (Челябинск, Россия) 
Грамматизация как философско-теоретический подход к изучению языка и речи электронных массмедиа

Iwona Loewe (Katowice, Polska) 
Badanie kategorii estetycznych w dyskursie telewizyjnym. Analiza ikoniczna

МЕДИАТЕКСТ: СТРУКТУРА, КОМПОЗИЦИЯ, ВЕКТОРЫ ОБНОВЛЕНИЯ

А. А. Негрышев (Владимир, Россия)
Виртуальная реальность веб-страницы: лингвокогнитивные приемы конструирования

О. В. Трофимова, Е. А. Набиева (Тюмень, Россия)
Текст для всех: реализация просветительского дискурса на примере медиапроекта «Newtonew»

ТИПОЛОГИЯ МЕДИАРЕЧИ

Bogusław Skowronek (Cracow, Polska)
Językowe odmiany medialne wobec przemian współczesnej technokultury

Alexander A. Malyshev (St. Petersburg, Russia)
The network nomination of the media communication participants in the modern Russian language

ПОНЯТИЯ, КАТЕГОРИИ, МЕТОДИКИ АНАЛИЗА В МЕДИАСТИЛИСТИКЕ

К. А. Рогова (Санкт-Петербург, Россия)
Устная речь в текстах печатных СМИ

Т. Д. Романцова (Иркутск, Россия)
Эстетическая нагрузка диалектизмов в региональных медиатекстах

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ В МАССМЕДИА

Danuta Kępa-Figura (Lublin, Polska)
Gry językowe w telewizyjnym serwisie informacyjnym jako przejaw fatyczności i sprawczości współczesnej komunikacji medialnej

Maria Krauz (Rzeszów, Polska)
Zatrzymać uwagę widza. Językowe i pozajęzykowe środki perswazji w telewizyjnych programach informacyjnych