Вторник, 27 июляИнститут «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ

Выпуск 2018. Том 5, № 3

Журнал «Медиалингвистика». 2018. Том 5, № 3

Главный редактор
Л. Р. Дускаева

Зам. главного редактора
Н. А. Прокофьева

Редакционная коллегия
И. В. Анненкова
А. Г. Баранов
Д. Бжозовска (Польша)
М. Войтак (Польша)
Ст. Гайда (Польша)
Т. ван Дейк (Испания)
В. З. Демьянков
Т. Г. Добросклонская
В. И. Ивченков (Беларусь)
М. Ю. Казак
М.И.Конюшкевич (Беларусь)
М. А. Кормилицына
И. П. Лысакова
О. Б. Сиротинина
Чжан Хуэйцинь (Китай)
Л. Цонева (Болгария)
В. Е. Чернявская
Т. В. Шмелева

Приглашенный редактор
Т. И. Попова

ОТ ПРИГЛАШЕННОГО РЕДАКТОРА

Т. И. Попова (Санкт-Петербург, Россия)
Актуальные направления исследования медийного интернет-пространства

ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

М. В. Загидуллина (Челябинск, Россия) 
Грамматизация как философско-теоретический подход к изучению языка и речи электронных массмедиа

I. Loewe (Katowice, Polska) 
Badanie kategorii estetycznych w dyskursie telewizyjnym. Analiza ikoniczna

МЕДИАТЕКСТ: СТРУКТУРА, КОМПОЗИЦИЯ, ВЕКТОРЫ ОБНОВЛЕНИЯ

А. А. Негрышев (Владимир, Россия)
Виртуальная реальность веб-страницы: лингвокогнитивные приемы конструирования

О. В. Трофимова, Е. А. Набиева (Тюмень, Россия)
Исследование сетевого просветительского жанра на примере медиапроекта Newtonew

ТИПОЛОГИЯ МЕДИАРЕЧИ

B. Skowronek (Cracow, Polska)
Językowe odmiany medialne wobec przemian współczesnej technokultury

A. A. Malyshev (St. Petersburg, Russia)
Network nominations of media communication participants in the modern Russian language

ПОНЯТИЯ, КАТЕГОРИИ, МЕТОДИКИ АНАЛИЗА В МЕДИАСТИЛИСТИКЕ

К. А. Рогова (Санкт-Петербург, Россия)
Устная речь в текстах печатных СМИ

Т. Д. Романцова (Иркутск, Россия)
Эстетическая нагрузка диалектизмов в региональных медиатекстах

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ В МАССМЕДИА

D. Kępa-Figura (Lublin, Polska)
Gry językowe w polskich telewizyjnych serwisach informacyjnych jako przejaw fatyczności i sprawczości współczesnej komunikacji medialnej

M. Krauz (Rzeszów, Polska)
Zatrzymać uwagę widza. Językowe i pozajęzykowe środki perswazji w telewizyjnych programach informacyjnych