Четверг, 21 январяИнститут «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ

Выпуск 2020. Том 7, № 4

Медиалингвистика. 2020. Том 7, № 4

Журнал «Медиалингвистика». 2020. Том 7, № 4

Глав­ный редак­тор
Л. Р. Дускаева

Зам. глав­но­го редак­то­ра
Н. А. Прокофьева

Редак­ци­он­ный совет 

Д. Бжо­зов­ска (Поль­ша)
Г. Я. Вас­сер­ман (ЮАР)
М. Войтак (Поль­ша)
Ст. Гайда (Поль­ша)
Т. ван Дейк (Испа­ния)
В. З. Демьян­ков
Т. Г. Доб­рос­клон­ская
В. И. Ивчен­ков (Бела­русь)
М.И.Конюшкевич (Бела­русь)
М. А. Кор­ми­ли­цы­на
И. П. Лыса­ко­ва
О. Б. Сиро­ти­ни­на
К. Фольт­мер (Вели­ко­бри­та­ния)
Чжан Хуэйцинь (Китай)
Л. Цоне­ва (Бол­га­рия)
В. Е. Чер­няв­ская
Т. В. Шмелева

ГРАММАТИКА МЕДИАРЕЧИ

Шме­ле­ва Т. В.
Изъ­яс­ни­тель­ная кон­струк­ция в язы­ке медиа

Лас­сан Э. Р.
О неко­то­рых тен­ден­ци­ях в грам­ма­ти­ке тек­ста на элек­трон­ных новост­ных пор­та­лах: «рас­тво­ре­ние» субъекта

Конь­ков В. И., Чжан Хуэй­цинь
Функ­ци­о­наль­ная спе­ци­фи­ка гла­го­ла в репортаже

Чжоу Хай­янь
Пред­лож­ные еди­ни­цы, обра­зо­ван­ные на осно­ве пред­лож­но-падеж­ных форм суще­стви­тель­ных (на мате­ри­а­ле совре­мен­ных рос­сий­ских СМИ)

АВТОМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЙНЫХ ТЕКСТОВ

Мишла­нов В. А., Кад­жая Л. А., Куз­не­цо­ва Ю. М.
Линг­ви­сти­че­ские мар­ке­ры эмо­ци­о­наль­но­го состо­я­ния субъ­ек­та речи (к про­бле­ме авто­ма­ти­че­ско­го мони­то­рин­га тек­стов сете­вой коммуникации)

МЕДИАДИСКУРСОЛОГИЯ

Бело­едо­ва А. В., Коже­мя­кин Е. А., Тяж­лов Я. И.
Вли­я­ние вер­баль­но­го ком­мен­та­рия на интер­пре­та­цию визу­аль­но­го медиа­со­об­ще­ния: муль­ти­мо­даль­ный подход

Пиль­гун М. А.
Семан­ти­че­ская репре­зен­та­ция и вос­при­я­тие сете­вой агрес­сии: город­ские циф­ро­вые коммуникации

Cheshmedzhieva-Stoycheva D. S.
Media discourse on women in politics: The first Muslim woman of colour in US Congress

Ivanova I.
Pragmatic functions of interrogatives in media texts

Ста­рых Н. В.
Деви­ант­ное пове­де­ние в интер­нет-ком­му­ни­ка­ции: диа­гно­сти­ка и профилактика