Среда, 20 октябряИнститут «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ

Выпуск 2020. Том 7, № 4

Журнал «Медиалингвистика». 2020. Том 7, № 4

Главный редактор
Л. Р. Дускаева

Зам. главного редактора
Н. А. Прокофьева

Редакционный совет 

Д. Бжозовска (Польша)
Г. Я. Вассерман (ЮАР)
М. Войтак (Польша)
Ст. Гайда (Польша)
Т. ван Дейк (Испания)
В. З. Демьянков
Т. Г. Добросклонская
В. И. Ивченков (Беларусь)
М.И.Конюшкевич (Беларусь)
М. А. Кормилицына
И. П. Лысакова
О. Б. Сиротинина
К. Фольтмер (Великобритания)
Чжан Хуэйцинь (Китай)
Л. Цонева (Болгария)
В. Е. Чернявская
Т. В. Шмелева

ГРАММАТИКА МЕДИАРЕЧИ

Т. В. Шмелёва (Великий Новгород, Россия)
Изъяснительная конструкция в языке медиа

Э. Р. Лассан (Вильнюс, Литва)
О некоторых тенденциях в грамматике текста на электронных новостных порталах: «растворение» субъекта

В. И. Коньков (Санкт-Петербург, Россия), Чжан Хуэйцинь (Пекин, КНР) 
Функциональная специфика глагола в репортаже

Чжоу Хайянь (Пекин, КНР) 
Предложные единицы, образованные на основе предложно-падежных форм существительных (на материале современных российских СМИ)

АВТОМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЙНЫХ ТЕКСТОВ

В. А. Мишланов (Пермь, Россия), Л. А. Каджая (Пермь, Россия; Вэйхай, КНР), Ю. М. Кузнецова (Москва, Россия)
Лингвистические маркеры эмоционального состояния субъекта речи (к проблеме автоматического мониторинга текстов сетевой коммуникации)

МЕДИАДИСКУРСОЛОГИЯ

А. В. Белоедова, Е. А. Кожемякин, Я. И. Тяжлов (Белгород, Россия)
Влияние вербального комментария на интерпретацию визуального медиасообщения: мультимодальный подход

М. А. Пильгун (Москва, Россия)
Семантическая репрезентация и восприятие сетевой агрессии: городские цифровые коммуникации

D. S. Cheshmedzhieva-Stoycheva (Shumen, Bulgaria)
Media discourse on women in politics: The first Muslim woman of colour in US Congress

I. Ivanova (Shumen, Bulgaria)
Pragmatic functions of interrogatives in media texts

Н. В. Старых (Москва, Россия)
Девиантное поведение в интернет-коммуникации: диагностика и профилактика