Вторник, 6 декабряИнститут «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ
Shadow

Выпуск 2022. Том 9, № 3

Журнал «Медиалингвистика». 2022. Том 9, № 3

Главный редактор
Л. Р. Дускаева

Зам. главного редактора
Н. А. Прокофьева

Редакционный совет 

С. Аттардо (США)
Д. Бжозовска (Польша)
Г. Я. Вассерман (ЮАР)
М. Войтак (Польша)
Ст. Гайда (Польша)
Т. ван Дейк (Испания)
В. З. Демьянков
Т. Г. Добросклонская
В. И. Ивченков (Беларусь)
В. И. Коньков
М.И.Конюшкевич (Беларусь)
М. А. Кормилицына
Д. Кэмпа-Фигура (Польша)
Б. Сковронек (Польша)
К. Фольтмер (Великобритания)
Чжан Хуэйцинь (Китай)
В. Е. Чернявская
Т. В. Шмелева

КРИТИКА МЕДИАРЕЧИ

Т. В. Чернышова (Барнаул, Россия)
Дискредитирующий буллинг в полилогах сетевого общения (на материале лингвоэкспертной практики)

АВТОМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЙНЫХ ТЕКСТОВ

Ю. М. Кузнецова (Москва, Россия); В. А. Мишланов, В. А. Салимовский (Пермь, Россия); Н. В. Чудова (Москва, Россия) 
Категория речевой системности при моделировании аффективных процессов (на материале сетевого общения)

МЕДИАДИСКУРСОЛОГИЯ

В. Е. Замальдинов (Нижний Новгород, Россия) 
Новообразования-гибриды в текстах современной медиакоммуникации

С. Л. Кушнерук (Челябинск, Россия)
Фреймирование предвыборной политической ситуации в дискурсе телеграм-канала

О. Оргонева, М. П. Кожарнович (Братислава, Словакия) 
Диалог в словацких социальных сетях

МЕДИАСТИЛИСТИКА

Е. В. Стоянова (Шумен, Болгария) 
Комический эффект при включении лингвокультурных феноменов в форумных комментариях к медиатекстам

Н. Цингерова, И. Дулебова (Братислава, Словакия)
Жанровый состав массперсональной коммуникации в онлайн-сообществах