Главный редактор
Л. Р. Дускаева
Зам. главного редактора
Н. А. Прокофьева
Редакционный совет
С. Аттардо (США)
Д. Бжозовска (Польша)
Г. Я. Вассерман (ЮАР)
М. Войтак (Польша)
Ст. Гайда (Польша)
В. З. Демьянков (Россия)
Т. Г. Добросклонская (Россия)
И. М. Кобозева (Россия)
Е. А. Кожемякин (Россия)
В. И. Коньков (Россия)
М.И.Конюшкевич (Беларусь)
Г. А. Копнина (Россия)
М. А. Кормилицына (Россия)
Д. Кэмпа-Фигура (Польша)
А. С. Пую (Россия)
В. А. Салимовский (Россия)
К. Фольтмер (Великобритания)
Чжан Хуэйцинь (Китай)
Т. В. Шмелева (Россия)
АВТОМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЙНЫХ ТЕКСТОВ
Ю. М. Коняева, В. К. Шифф (Санкт-Петербург, Россия)
К проблеме выявления речевых маркеров классификации научно-популярных медиатекстов
Г. А. Копнина, И. А. Славкина, Г. А. Цатурян, А. Н. Роу (Красноярск, Россия)
Триггерные высказывания в новостном интернет-дискурсе: опыт экспериментального исследования
МЕДИАДИСКУРСОЛОГИЯ
Т. Л. Каминская (Великий Новгород, Россия), Е. А. Зверева (Тамбов, Россия), А. М. Шестерина (Москва, Россия)
Сетевые медиаресурсы выставки «Россия» в репрезентации символического капитала территорий
A. S. Sumskaya, Y. G. Islonova (Ekaterinburg, Russia)
Semantic “portraits” of the Russian “media center” and “media periphery”: Lexical-statistical and ideographic analysis
КРИТИКА МЕДИАРЕЧИ
Т. Б. Радбиль (Нижний Новгород, Россия)
Выражение «не по-русски» как языковое воплощение национальных ценностей в медиаречи (по данным газетных корпусов)
Л. В. Селезнева, Т. И. Мочалова, А. В. Щербаков, В. А. Гапутина (Москва, Россия)
Роль лингвострановедческих реалий в формировании имиджа компании
СТИЛИСТИКА МЕДИАРЕЧИ
О. А. Селемнева (Елец, Россия)
Ономастическая страта туристического рекламного текста в российской периодике (на материале журнала-тревелога Russian Traveler)