Вьетнамские заимствования-кулинаронимы в русскоязычных СМИ
Работа посвящена анализу процесса заимствования вьетнамизмов-кулинаронимов и особенностям их функционирования. Объектом исследования являются вьетнамские заимствования-кулинаронимы в языке российских СМИ, предметом исследования — графическое, морфологическое и семантическое освоение вьетнамских кулинаронимов в русскоязычной медийной среде в процессе их функционирования. Цель исследования — выявить и описать особенности освоения и употребления заимствований-кулинаронимов в русскоязычных СМИ. Использовались описательный метод, контент-анализ, элементы сравнительного метода. Анализ медийной среды показал, что на территории России происходит активное распространение вьетнамской кухни. Вследствие этого русский язык стал активно заимствовать наименования вьетнамских блюд. Установлено, что, в отличие от заимствований из вьетнамского языка прошлых лет, в настоящее время происходит активное фонетическое, морфологическое и семантическое освоение слов этой лексической группы. Детально проанализ...