Пятница, 11 октябряИнститут «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ
Shadow

Выпуск 2022. Том 9, № 2

Журнал «Медиалингвистика». 2021. Том 8, № 4

Главный редактор
Л. Р. Дускаева

Зам. главного редактора
Н. А. Прокофьева

Редакционный совет 

С. Аттардо (США)
Д. Бжозовска (Польша)
Г. Я. Вассерман (ЮАР)
М. Войтак (Польша)
Ст. Гайда (Польша)
Т. ван Дейк (Испания)
В. З. Демьянков
Т. Г. Добросклонская
В. И. Ивченков (Беларусь)
В. И. Коньков
М.И.Конюшкевич (Беларусь)
М. А. Кормилицына
Д. Кэмпа-Фигура (Польша)
Б. Сковронек (Польша)
К. Фольтмер (Великобритания)
Чжан Хуэйцинь (Китай)
В. Е. Чернявская
Т. В. Шмелева

ВОПРОСЫ ТЕОРИИ МЕДИА

Е. В. Быкова (Санкт-Петербург, Россия)
Медиалингвистические исследования PR-речи: отечественный опыт

ЛИНГВОДИСКУРСОЛОГИЯ МЕДИА

Т. Л. Каминская (Великий Новгород. Россия), О. В. Ерохина (Москва, Россия)
Медиакраудсорсинг и медиакраудфандинг в цифровой среде как факторы нового комьюнити для СМИ

Е. Г. Власова (Пермь, Россия)
Адаптивная роль современной журналистики и приемы ее реализации (на материале урбанистически ориентированных сетевых изданий)

К. Циманов-Сосин, П. Циманов, М. Чехановский (Краков, Польша)
Реклама как пример медиальной персуазии с использованием современных типов нарратива

Ф. Л. Кампос (Санта Катарина, Бразилия), Л. И. Батурина (Москва, Россия), Б. М. Азеведо (Санта Катарина, Бразилия)
Бразильский медианарратив о России: конструирование реальности и корреляция с американскими медиа