Вторник, 19 мартаИнститут «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ
Shadow

Выпуск 2018. Том 5, № 4

ВОПРОСЫ ТЕОРИИ МЕДИА

Е. Н. Ежова (Ставрополь, Россия)
Медиарекламная картина мира: объекты, субъекты, атрибуты

В. Е. Анисимов, Е. И. Горошко (Харьков, Украина)
Нативная реклама как инструмент digital-коммуникации бренда

ИЗ ИСТОРИИ МЕДИА

Л. И. Кравцова (Каунас, Литва)
«Дайте народу пиво»: О советской рекламе алкогольного рынка (лингвокультурологический аспект)

ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИАЛИНГВИСТИКИ

Е. Г. Борисова (Москва, Россия)
Рекламный дискурс: в чём особенности?

О. А. Ксензенко (Москва, Россия)
Тенденции развития и вопросы методологии современного лингвистического рекламоведения

ПОНЯТИЯ, КАТЕГОРИИ, МЕТОДИКИ АНАЛИЗА В МЕДИАСТИЛИСТИКЕ

А. Г. Жукова (Москва, Россия)
«Хорошего человека должно быть много»: образ адресата в российской рекламе одежды больших размеров

И. В. Крюкова (Волгоград, Россия)
Рекламное имя в массовом языковом сознании носителей русского языка (на материале интернет-конкурсов на лучшее название)

Е. В. Сергеева (Санкт-Петербург, Россия)
Особенности манипулятивного приема «эксплуатация интереса к сопутствующей информации» в рекламном дискурсе (на материале рекламного раздела «Порядок вещей» в журнале «Story»)

МЕДИАТЕКСТ: СТРУКТУРА, КОМПОЗИЦИЯ, ВЕКТОРЫ ОБНОВЛЕНИЯ

Сh. Kaftandjiev (Sofia, Bulgaria), Larisa V. Ukhova (Yaroslavl, Russia)
Mikhail Bakhtin’s chronotope: signs of time and space in advertising from the point of view of semiotics

Т. П. Романова (Самара, Россия)
Этнокультурный маркер в логотипах российских фирм как рекламный стимул адресата

Е. В. Быкова (Санкт-Петербург, Россия)
Нативная реклама: речевые особенности презентации информации

ТИПОЛОГИЯ МЕДИАРЕЧИ

G. L. Manolov (Plovdiv, Bulgaria)
Language manipulation strategies of the political advertising in Bulgaria