ВОПРОСЫ ТЕОРИИ МЕДИА
Е. Н. Ежова (Ставрополь, Россия)
Медиарекламная картина мира: объекты, субъекты, атрибуты
В. Е. Анисимов, Е. И. Горошко (Харьков, Украина)
Нативная реклама как инструмент digital-коммуникации бренда
ИЗ ИСТОРИИ МЕДИА
Л. И. Кравцова (Каунас, Литва)
«Дайте народу пиво»: О советской рекламе алкогольного рынка (лингвокультурологический аспект)
ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИАЛИНГВИСТИКИ
Е. Г. Борисова (Москва, Россия)
Рекламный дискурс: в чём особенности?
О. А. Ксензенко (Москва, Россия)
Тенденции развития и вопросы методологии современного лингвистического рекламоведения
ПОНЯТИЯ, КАТЕГОРИИ, МЕТОДИКИ АНАЛИЗА В МЕДИАСТИЛИСТИКЕ
А. Г. Жукова (Москва, Россия)
«Хорошего человека должно быть много»: образ адресата в российской рекламе одежды больших размеров
И. В. Крюкова (Волгоград, Россия)
Рекламное имя в массовом языковом сознании носителей русского языка (на материале интернет-конкурсов на лучшее название)
Е. В. Сергеева (Санкт-Петербург, Россия)
Особенности манипулятивного приема «эксплуатация интереса к сопутствующей информации» в рекламном дискурсе (на материале рекламного раздела «Порядок вещей» в журнале «Story»)
МЕДИАТЕКСТ: СТРУКТУРА, КОМПОЗИЦИЯ, ВЕКТОРЫ ОБНОВЛЕНИЯ
Сh. Kaftandjiev (Sofia, Bulgaria), Larisa V. Ukhova (Yaroslavl, Russia)
Mikhail Bakhtin’s chronotope: signs of time and space in advertising from the point of view of semiotics
Т. П. Романова (Самара, Россия)
Этнокультурный маркер в логотипах российских фирм как рекламный стимул адресата
Е. В. Быкова (Санкт-Петербург, Россия)
Нативная реклама: речевые особенности презентации информации
ТИПОЛОГИЯ МЕДИАРЕЧИ
G. L. Manolov (Plovdiv, Bulgaria)
Language manipulation strategies of the political advertising in Bulgaria