Стратегии и тактики создания положительного имиджа города в туристическом медиадискурсе
На основании выборки текстов, посвященных описанию больших и малых городов России, рассмотрены языковые средства, использованные для создания положительного имиджа того или иного города. Проведен подробный анализ текстов СМИ, связанных с туристической тематикой. На этапе отбора и классификации текстов применялся метод поиска по ключевым словам, отражающим положительный имидж того или иного города, с выявлением частотности их употребления путем использования количественного подсчета. В процессе анализа текстов туристического медиадискурса использовались методы описания, систематизации, классификации и контекстологического анализа. Проведенный анализ показал, что в текстах туристического медиадискурса находят свою реализацию аргументативные и персуазивные стратегии, которые воплощаются в различных тактиках. Среди аргументативных выделены стратегии позитива и демонстрации уникальности, в которых были реализованы тактики демонстрации практической пользы, логистической доступности, апелля...