Главный редактор
Л. Р. Дускаева
Зам. главного редактора
Н. А. Прокофьева
Редакционный совет
С. Аттардо (США)
Д. Бжозовска (Польша)
Г. Я. Вассерман (ЮАР)
М. Войтак (Польша)
Ст. Гайда (Польша)
В. З. Демьянков
Т. Г. Добросклонская
И. М. Кобозева
В. И. Коньков
М.И.Конюшкевич (Беларусь)
М. А. Кормилицына
Д. Кэмпа-Фигура (Польша)
А. С. Пую
К. Фольтмер (Великобритания)
Чжан Хуэйцинь (Китай)
Т. В. Шмелева
МЕДИАСТИЛИСТИКА
Н. А. Ахренова (Мытищи, Россия), Р. И. Зарипов (Москва, Россия)
Лингвопрагматические характеристики современного поликодового-мультимодального медиатекста в контексте информационно-психологического воздействия
МЕДИАДИСКУРСОЛОГИЯ
А. В. Белоедова, Я. И. Тяжлов (Белгород, Россия)
Научный текст в интернете: коммуникационно-типологические характеристики
Ж. Е. Вавилова (Казань, Россия), А. М. Галиева (Москва, Россия)
Перед лицом угрозы: исследование политического дискурса на материале речей американских президентов
О. Н. Кондратьева, Ю. С. Игнатова (Кемерово, Россия)
Инфодемия: становление нового медиаконцепта
Н. Г. Нестерова (Томск, Россия)
Коммуникативно-прагматическое своеобразие и лингвостилистические ресурсы познавательной телепрограммы (на примере проекта «Передача знаний»)
КРИТИКА МЕДИАРЕЧИ
А. В. Гликина (Санкт-Петербург)
Интернет-мем и этика: обзор научных исследований за 2018–2022 гг.
Тхи Тху Чанг Хуонг (Ханой, Вьетнам), К. Е. Барабошкин (Москва, Россия), А. Б. Нургазин (Нур-Султан, Казахстан)
Деструктивный экономический медиадискурс: опыт анализа русских и зарубежных СМИ
АВТОМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЙНЫХ ТЕКСТОВ
А. Ю. Калинин (Москва, Россия)
Автоматический голосовой перевод в социальных медиа: анализ воспринимаемого качества перевода тревел-влогов платформы YouTube
ОБЗОРЫ
Е. А. Островская (Санкт-Петербург, Россия)
Институциональный подход социологического изучения медиатизации: концептуальные составляющие и примеры исследований