Среда, 8 апреляИнститут «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ

Выпуск 2019. Том 6, № 4

Медиалингвистика. 2019. Том 6, № 4

Журнал «Медиалингвистика». 2019. Том 6, № 4

Глав­ный редак­тор
Л. Р. Дус­ка­е­ва

Зам. глав­но­го редак­то­ра
Н. А. Про­ко­фье­ва

Редак­ци­он­ный совет 

И. В. Аннен­ко­ва
Д. Бжо­зов­ска (Поль­ша)
Г. Я. Вас­сер­ман (ЮАР)
М. Войтак (Поль­ша)
Ст. Гайда (Поль­ша)
Т. ван Дейк (Испа­ния)
В. З. Демьян­ков
Т. Г. Доб­рос­клон­ская
В. И. Ивчен­ков (Бела­русь)
М.И.Конюшкевич (Бела­русь)
М. А. Кор­ми­ли­цы­на
И. П. Лыса­ко­ва
О. Б. Сиро­ти­ни­на
К. Фольт­мер (Вели­ко­бри­та­ния)
Чжан Хуэйцинь (Китай)
Л. Цоне­ва (Бол­га­рия)
В. Е. Чер­няв­ская
Т. В. Шме­ле­ва

ОНТОЛОГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ

Wasserman H.
Media, conflict and democratisation in Africa: Political communication by other means

Хофман И.
Стра­те­гии инфор­ми­ро­ва­ния о жур­на­лист­ских награ­дах и сти­пен­ди­ях в Поль­ше (1989–2018 гг.)

ЛИНГВОДИСКУРСОЛОГИЯ МЕДИА

Аба­шев В. В.
Город как поле боя нар­ра­ти­вов: слу­чай ека­те­рин­бург­ской баш­ни

Celiński P.
Literacies

Пано­ва Е. Ю.
Рито­ри­за­ция совре­мен­но­го медиа­про­стран­ства как фак­тор реле­вант­но­сти про­бле­мы рито­ри­че­ско­го кода в медиа­дис­кур­се

СТИЛИСТИКА МЕДИАТЕКСТА

Кэм­па-Фигу­ра Д.
Заво­е­ва­ние ауди­то­рии в меди­аль­но опо­сре­до­ван­ной стра­те­ги­че­ской ком­му­ни­ка­ции (на при­ме­ре поль­ско­го инфор­ма­ци­он­но­го сер­ви­са «Wiadomości»)

Гон­ча­ро­ва А. А.
Обзор под­жан­ров ком­мер­че­ской элек­трон­ной меди­а­ком­му­ни­ка­ции