Четверг, 12 декабряИнститут «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ
Shadow

Выпуск 2024. Том 11, № 2

Журнал «Медиалингвистика». 2024. Том 11, № 2

Главный редактор
Л. Р. Дускаева

Зам. главного редактора
Н. А. Прокофьева

Редакционный совет
С. Аттардо (США)
Д. Бжозовска (Польша)
Г. Я. Вассерман (ЮАР)
М. Войтак (Польша)
Ст. Гайда (Польша)
В. З. Демьянков (Россия)
Т. Г. Добросклонская (Россия)
И. М. Кобозева (Россия)
Е. А. Кожемякин (Россия)
В. И. Коньков (Россия)
М.И.Конюшкевич (Беларусь)
Г. А. Копнина (Россия)
М. А. Кормилицына (Россия)
Д. Кэмпа-Фигура (Польша)
А. С. Пую (Россия)
В. А. Салимовский (Россия)
К. Фольтмер (Великобритания)
Чжан Хуэйцинь (Китай)
Т. В. Шмелева (Россия)

ГРАММАТИКА МЕДИАРЕЧИ

В. А. Куликова (Нижний Новгород, Россия)
Медиатизация когнитивных терминов: корпусное исследование

МЕДИАСТИЛИСТИКА

Л. Р. Дускаева, Л. Ю. Иванова, А. С. Пую (Санкт-Петербург)
Научная популяризация в медиа как социально-коммуникативная практика: выражение резистентности

Е. А. Мурашова (Таганрог, Россия)
Общие тенденции актуализации фатических речевых средств в русско-, немецко- и англоязычных телеинтервью

МЕДИАЛИНГВОДИСКУРСОЛОГИЯ

А. В. Иркова (Кемерово, Россия)
Фактор дискурса в семантической неопределенности обратного машинного перевода медиатекстов

И. В. Суслов, С. В. Тихонова, В. А. Балаш (Саратов, Россия)
Конструирование образа СССР в традиционных печатных медиа (на примере «Аргументов и фактов»): опыт статистического и качественного анализа коммуникационных стратегий

Н. С. Цветова, Т. В. Жаркова (Санкт-Петербург, Россия)
Проект «поворота» сибирских рек: динамика презентации в текстах советских СМИ

КРИТИКА МЕДИАРЕЧИ

D. S. Mukhortov, E. A. Zhovner (Moscow, Russia)
Reputationally damaging words in media discourses: How media distort Donald Trump’s image

F. N. Selimi, V. R. Hanoli (Pristina, Kosovo)
Semiotic analysis of the logos of the main online newspapers in the Western Balkans