Вторник, Ноябрь 19Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ

Выпуск 2019. Том 6, № 3

Медиалингвистика. 2019. Том 6, № 3

Журнал «Медиалингвистика». 2019. Том 6, № 3

Глав­ный редак­тор
Л. Р. Дус­ка­е­ва

Зам. глав­но­го редак­то­ра
Н. А. Про­ко­фье­ва

Редак­ци­он­ный совет 

И. В. Аннен­ко­ва
Д. Бжо­зов­ска (Поль­ша)
Г. Я. Вас­сер­ман (ЮАР)
М. Войтак (Поль­ша)
Ст. Гайда (Поль­ша)
Т. ван Дейк (Испа­ния)
В. З. Демьян­ков
Т. Г. Доб­рос­клон­ская
В. И. Ивчен­ков (Бела­русь)
М.И.Конюшкевич (Бела­русь)
М. А. Кор­ми­ли­цы­на
И. П. Лыса­ко­ва
О. Б. Сиро­ти­ни­на
К. Фольт­мер (Вели­ко­бри­та­ния)
Чжан Хуэйцинь (Китай)
Л. Цоне­ва (Бол­га­рия)
В. Е. Чер­няв­ская
Т. В. Шме­ле­ва

ОНТОЛОГИЯ МЕДИАЛИНГВСТИКИ

Кор­ко­но­сен­ко С. Г.
Фак­то­ры модер­ни­за­ции тер­ми­но­ло­гии в тео­рии жур­на­ли­сти­ки

Вла­со­ва Е. Г.
Я‑нарративы и кон­стру­и­ро­ва­ние город­ской иден­тич­но­сти в урба­ни­сти­че­ски ори­ен­ти­ро­ван­ных медиа

ГРАММАТИКА МЕДИАРЕЧИ

Куд­ри­на Л. В.
Про­сто­реч­ная лек­си­ка в заго­лов­ках интер­нет-СМИ

Рязан­це­ва Т. И.
О кате­го­ри­ях гипер­тек­ста

СТИЛИСТИКА МЕДИАТЕКСТА

Мин­чук И. И.
Фати­че­ское обще­ние в Viber-сооб­ще­стве инфор­ма­ци­он­но­го ресур­са: эти­кет­ные, игро­вые, мета­тек­сто­вые жан­ры

Слад­ке­вич Ж. Р.
Заго­лов­ки-анон­сы в сете­вых медиа­сер­ви­сах: меж­ду инфор­ми­ро­ва­ни­ем и клик­бей­тин­гом

ЛИНГВОДИСКУРСОЛОГИЯ МЕДИА

Мед­ве­де­ва Е. В.
Instagram: про­стран­ство про­дви­га­ю­щей ком­му­ни­ка­ции

Несте­ро­ва Н. Г.
Радио­дис­курс и радио­текст в усло­ви­ях новых ком­му­ни­ка­ций

Пиво­вар­чик Т. А.
Ста­тус­но-роле­вая репре­зен­та­ция участ­ни­ков сете­во­го сооб­ще­ства в диа­ло­гах интер­нет-фору­ма

ВОПРОСЫ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

Леви­на И. Н.
Мето­ди­че­ский потен­ци­ал мате­ри­а­лов мас­сме­диа в Наци­о­наль­ном кор­пу­се рус­ско­го язы­ка