Saturday, April 20Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ

2018 Volume 5, No. 4

Media Linguistics. Volume 5. No. 4. 2018

Media Linguistics. Volume 5. No. 4. 2018​
  • To open the PDF version
  • To open in the elibrary system
ВОПРОСЫ ТЕОРИИ МЕДИА

Е. Н. Ежо­ва (Став­ро­поль, Рос­сия)
Медиа­ре­клам­ная кар­ти­на мира: объ­ек­ты, субъ­ек­ты, атри­бу­ты

В. Е. Ани­си­мов, Е. И. Горош­ко (Харь­ков, Укра­и­на)
Натив­ная рекла­ма как инстру­мент digital-ком­му­ни­ка­ции брен­да

ИЗ ИСТОРИИ МЕДИА

Л. И. Крав­цо­ва (Кау­нас, Лит­ва)
Дай­те наро­ду пива (об осо­бен­но­стях совет­ской рекла­мы алко­голь­но­го рын­ка)

ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИАЛИНГВИСТИКИ

Е. Г. Бори­со­ва (Москва, Рос­сия)
Реклам­ный дис­курс: в чём осо­бен­но­сти?

О. А. Ксен­зен­ко (Москва, Рос­сия)
Тен­ден­ции раз­ви­тия и вопро­сы мето­до­ло­гии совре­мен­но­го линг­ви­сти­че­ско­го рекла­мо­ве­де­ния

ПОНЯТИЯ, КАТЕГОРИИ, МЕТОДИКИ АНАЛИЗА В МЕДИАСТИЛИСТИКЕ

А. Г. Жуко­ва (Москва, Рос­сия)
«Хоро­ше­го чело­ве­ка долж­но быть мно­го»: образ адре­са­та в рос­сий­ской рекла­ме одеж­ды боль­ших раз­ме­ров

И. В. Крю­ко­ва (Вол­го­град, Рос­сия)
Реклам­ное имя в мас­со­вом язы­ко­вом созна­нии носи­те­лей рус­ско­го язы­ка (на мате­ри­а­ле интер­нет-кон­кур­сов на луч­шее назва­ние)

Е. В. Сер­ге­е­ва (Санкт-Петер­бург, Рос­сия)
Осо­бен­но­сти мани­пу­ля­тив­но­го при­е­ма «экс­плу­а­та­ция инте­ре­са к сопут­ству­ю­щей инфор­ма­ции» в реклам­ном дис­кур­се (на мате­ри­а­ле реклам­но­го раз­де­ла «Поря­док вещей» в жур­на­ле «Story»)

МЕДИАТЕКСТ: СТРУКТУРА, КОМПОЗИЦИЯ, ВЕКТОРЫ ОБНОВЛЕНИЯ

Сh. Kaftandjiev (Sofia, Bulgaria), Larisa V. Ukhova (Yaroslavl, Russia)
Mikhail Bakhtin’s chronotope: signs of time and space in advertising from the point of view of semiotics

Т. П. Рома­но­ва (Сама­ра, Рос­сия)
Этно­куль­тур­ный мар­кер в лого­ти­пах рос­сий­ских фирм как реклам­ный сти­мул адре­са­та

Е. В. Быко­ва (Санкт-Петер­бург, Рос­сия)
Натив­ная рекла­ма: рече­вые осо­бен­но­сти пре­зен­та­ции инфор­ма­ции Типо­ло­гия медиа­ре­чи

G. L. Manolov (Plovdiv, Bulgaria)
Language manipulation strategies of the political advertising in Bulgaria