Sunday, February 17Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ

2018 Volume 5, No. 3

Media Linguistics. Volume 5. No. 3. 2018

Media Linguistics. Volume 5. No. 3. 2018​
  • To open the PDF version
  • To open in the elibrary system
ОТ ПРИГЛАШЕННОГО РЕДАКТОРА

Т. И. Попо­ва (Санкт-Петер­бург, Рос­сия) 
Линг­ви­сти­че­ские направ­ле­ния иссле­до­ва­ния медий­но­го интер­нет-про­стран­ства

ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕДИАЛИНГВИСТИКИ

М. В. Заги­дул­ли­на (Челя­бинск, Рос­сия) 
Грам­ма­ти­за­ция как фило­соф­ско-тео­ре­ти­че­ский под­ход к изу­че­нию язы­ка и речи элек­трон­ных мас­сме­диа

Iwona Loewe (Katowice, Polska) 
Badanie kategorii estetycznych w dyskursie telewizyjnym. Analiza ikoniczna

МЕДИАТЕКСТ: СТРУКТУРА, КОМПОЗИЦИЯ, ВЕКТОРЫ ОБНОВЛЕНИЯ

А. А. Негры­шев (Вла­ди­мир, Рос­сия)
Вир­ту­аль­ная реаль­ность веб-стра­ни­цы: линг­во­ко­гни­тив­ные при­е­мы кон­стру­и­ро­ва­ния

О. В. Тро­фи­мо­ва, Е. А. Наби­е­ва (Тюмень, Рос­сия)
Текст для всех: реа­ли­за­ция про­све­ти­тель­ско­го дис­кур­са на при­ме­ре медиа­про­ек­та «Newtonew»

ТИПОЛОГИЯ МЕДИАРЕЧИ

Bogusław Skowronek (Cracow, Polska)
Językowe odmiany medialne wobec przemian współczesnej technokultury

Alexander A. Malyshev (St. Petersburg, Russia)
The network nomination of the media communication participants in the modern Russian language

ПОНЯТИЯ, КАТЕГОРИИ, МЕТОДИКИ АНАЛИЗА В МЕДИАСТИЛИСТИКЕ

К. А. Рого­ва (Санкт-Петер­бург, Рос­сия)
Уст­ная речь в текстах печат­ных СМИ

Т. Д. Роман­цо­ва (Иркутск, Рос­сия)
Эсте­ти­че­ская нагруз­ка диа­лек­тиз­мов в реги­о­наль­ных меди­а­текстах

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ В МАССМЕДИА

Danuta Kępa-Figura (Lublin, Polska)
Gry językowe w telewizyjnym serwisie informacyjnym jako przejaw fatyczności i sprawczości współczesnej komunikacji medialnej

Maria Krauz (Rzeszów, Polska)
Zatrzymać uwagę widza. Językowe i pozajęzykowe środki perswazji w telewizyjnych programach informacyjnych